Зажигательный танец мамбо

Зажигательный танец мамбо

Танец мамбо воплотил культуру солнечной Кубы, и теперь гордится своими зажигательными ритмам. Бог войны, чьё имя очень похоже на слово Мамбо, был почитаем кубинцами, они посвящали ему танец обряда, чтоб заслужить его защиту и покровительство. Сам танец очень схожий с ча-ча-ча, но в нем больше темперамента, эмоциональной и чувственной свободы с зажигательной музыкой. Автором мелодии считается Арсенио Родригес, внесший начало танца в историю. Мамбо используют для выражения своих чувств и обольщения к примеру как в «Грязных танцах».

Так оно и было, современный мамбо сформировался в 20 веке объединяя джаз, ноты фламенко и афро кубинские ритмы, но общество называло их всерьез грязными и рапустными.Такое осуждение произошло из за волнообразных, круговых, и покачивающихся движений бедрами, показывая всю чувственность и эротизм в такт заводной музыки, которая имеет размер 4/4 такта, и в последней доле, движения танца должны замедляться . Касаемо бальных танцев, то в них акцент замедления происходит на 2 доле или на любом ударе. Таким образом он привлекает новых танцоров, позволяя им показать себя без риска быть осужденными, более опытными мастерами танца.

Хотя и они имели возможность приукрасить простой танец более сложными элементами, которые больше нигде не используются.»Первый» мамбо исполнялся в быстром темпе, а потом композиторы, изменив немного музыку, позволили показать эротическую пластичность в более медленном движении, в отличии от быстрого, где была важна именно синхронность партнеров.

Уникальным танец стал лишь тогда, когда смог пережить все изменения, подаренные ему историей и всевозможными новшествами в музыке. Он стал очень популярным не только в клубах, но и на всяческих дискотеках и вечеринках как в стране, так и за её пределами.