Шаманский танец в масках

Танец в масках является кульминационным моментом в ритуальных позах, а так же в завершении годовой сертификационной программы.

Шаманский танец представляет собой некие элементы, например: придаёт силы, исцеляет и обновляет жизнь.

Изображения людей в масках, животных, в меховых и птичьих одеждах на наскальных рисунках различных культур говорят о тысячелетиях ритуального применения маски как медиума преображения.

Маска – наверное, представление духа жизни, с коим видятся в трансе. При поддержки перемещений, ритмов, звуков, соответственных качествам какого или жизненного духа (медведя, солнца и т.д.), люди умышленно вступают в ассоциацию с мирами сознания и энергии, из каких кормится жизнь. Нашей целью считается при поддержки ритуальной пляски обновить гармонию и распорядок жизни, излечить нарушения в общности людей.

Встреча с духовным качеством, которое хочет вплестись в человечную жизнь чрез единичного человека, проистекает в трассовых позах перевоплощения, метаморфозы.

Процедуры восприятия на природе особо оттачивают и увеличивают аффектация органов эмоций и интереса. Таким образом, имеет возможность существовать, углублен эксперимент встречи с жизненным духом растения, животного либо вещества.

Данный эксперимент имеет возможность доставить с собой углубленно касающиеся смены и продолжение личного внутреннего места и единения с духом всей жизни.

Смены – наверное, главное содержание в шаманском восприятии жизни.

О проектировании масок

Главной творческой задачей семинара считается Маска. Чрез нее и чрез перемещения тела в пляске станет формулировать себя запах, кой захочит существовать вплетенным в мир через твое трассовое положение.

Наверное, олицетворение случится обычным, природным методом.

Тут никак не необходимы практически никакие особенные подготовительные познания о проектировании масок – глина и особая бумага из Швейцарии считаются рабочими, которые были использованы для маски. Гранит нужен как придающая форму подставка.

Другие статьи