Движение рук в танце: Guedra, танец Марокко

1Осанка в любом танце чрезвычайно важна, особенно когда речь идет о женском танце живота, который имеет несколько направлений и часто исполняется в разных стилях. Очень важно передать многие моменты танца, используя различные элементы, с помощью которых танец выглядит особенно завораживающим.
Многие известные танцовщицы в своем исполнении используют свою гибкость и осанку, чтобы танец выглядел ярче и эмоциональней, за счет чего движения бедрами, плечами наполняют танец новой силой и энергией. Зрители в такие моменты видят лицо, руки и конечно осанку танцовщицы, такие движения хорошо заметны в стиле трайбл, именно они придают танцу эмоций, хотя движения выполняются медленно и плавно, гораздо медленней, чем в остальным стилях танца живота.
В стиле трайбл есть и убыстренные движения, но в основном они исполняются в медленном темпе, выглядят растянутыми и плавными, танцовщица умеет контролировать все свои движения, но такая размеренность дается нелегко, нужно иметь высокий уровень профессионализма, чтобы достичь такой техники владения осанкой Танцовщица обязана знать значение всех жестов танца, владеть эстетикой стиля, но главное значение -смысловое значение танца.
Руки танцовщицы способны передавать весь смысл танца, когда они парят в пространстве, но безусловно техника движения и постановка также важны, а руки прекрасно делают акцент на энергии танцовщицы, которую она пытается передать зрителям во время своего исполнения. Безусловно, сами руки должны выглядеть безупречно, и гель-лак в этом случае просто незаменим.
В танцах Индии только с помощью рук можно передавать повествование связанное с мифами и легендами, в них могут читаются знаки и символы, присущие индийским танцам, руки выражают эмоции и настроение.
Если танцовщице удается наполнить свои руки нужной энергией, которую придает ей концентрация и самосознание, то этот энергетический поток будет бесконечным. Такое мастерство достигается только с опытом, долгой практикой, в результате чего движения руками становится неотъемлемой частью выступления на сцене.
Если руки действуют неуверенно и они слабы, зрители не могут поверить ее эмоциям и понять танец, даже если все остальные движения исполняются безупречно. Для того, чтобы руки смогли передать всю энергию танца, необходим не только опыт, нужна полная гармония рук с остальными частями тела и хорошая физическая подготовка.
Трайбл со слабыми руками исполнить хорошо невозможно, поэтому руки нужно постоянно развивать, уметь контролировать их движения, каждый палец в отдельности, чтобы все пальцы смогли раскрываться последовательно, движения не выглядели натянуто, тогда руки будут легко скользить. Энергия, которая присутствует в руках не должна сковывать движения, а наоборот только придать телу гибкости и силы, красоту исполнения танца.

Другие статьи